Что такое IT-аутсорсинг?
IT-аутсорсинг - это наблюдение за инфраструктурой организации определенной компанией, деятельность которой направлена на решение подобных задач. Если вы обратитесь в DeSot, вы сможете избежать излишних трат, а также будете уверены в исправности технической части рабочего процесса.Кому нужны услуги IT-аутсорсинга?
Обычно, услуги IT-аутсорсинга необходимы новым компаниям, которые только начали развиваться и стремятся к стабильности. Также спрос есть среди остальных организаций, поскольку такое обслуживание является выгодным и надежным. Главная цель IT-аутсорсинга - обеспечение работы компьютерной и оргтехники и своевременное устранение проблем, а также наблюдение за другими техническими составляющими, необходимыми для создания стабильного рабочего процесса.Какие услуги получает заказчик?
Специалисты компании DeSot осуществляют полную настройку и обеспечивают работоспособность следующего:- Компьютерная техника - ремонтируем, настраиваем, полностью обслуживаем.
- Интернет и локальная сеть - производим настройку доступа, а также резервацию каналов и создание новых рабочих мест.
- Серверное оборудование - осуществляем резервирование данных, создаем групповую политику, предоставляем серверное программное обеспечение.
- Оргтехника (принтеры, МФУ) - настроим и организуем стабильную работу устройств, а также установим и обновим необходимое ПО.
- Охранные системы - занимаемся администрированием, предоставляем услуги по построению IP и сетей.
Почему выгоден IT-аутсорсинг?
При IT-аутсорсинге специалист загружен полностью, при этом взаимодействует с несколькими компаниями. Цена таких услуг значительно отличается от найма системного администратора, аутсорсинг намного дешевле. Но, не смотря на это, эффективность намного выше.В обслуживание входят следующие виды работ:
- Создание и наблюдение за системами антивирусной защиты.
- Архивирование данных в ручном и автоматическом режиме, согласно предоставленному расписанию.
- Соблюдение сроков лицензирования программного обеспечения и своевременное обновление.
- Диагностика, очистка, тестирование компьютерной и оргтехники.
- Детальная перепись техники и создание рекомендаций по эксплуатации.
- Взаимодействие с поставщиками программного обеспечения и техники.
- Создание канала и настройка телефонии, а также запись звонков.
- Взаимодействие с провайдерами.
Несколько причин, по которым стоит обратиться именно к нам:
- У вас будут персональные помощники, которые будут в курсе всех ваших задач.
- Специалисты компании - профессионалы своего дела, и это подтверждается сертификатами.
- Мы имеем собственный сервисный центр, поэтому качество и скорость работ всегда на высоте.
- Благодаря собственной курьерской службе, вашу технику быстро заберут и доставят обратно после ремонта и обслуживания.
- Специалисты готовы всегда принять ваш звонок, так как у нас есть свой диспетчерский центр.
- Мы готовы решить любые ваши проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием. Предоставляем огромный спектр услуг.
Как подать заявку?
Любая организация г. Краснодар и краснодарского края может подать заявку для принятия оргтехнкии, на аутсорсинговое обслуживание по следующим каналам связи:- Оставив заявку по телефону: 8 (861) 205 10 33
- Заказав обратный звонок на нашем сайте
- Отправив заявку на электронную почту: kartash@desot.su